Медийная (баннерная) реклама

Что это?  Медийная реклама работает на имидж Вашей Компании/ Бренда. Размещение баннеров на тематических Интернет- площадках  позволяет охватить большую аудиторию и, при необходимости, обратиться к той категории пользователей, которая интересна именно Вам.

Цель медийной рекламы: повышение узнаваемости Компании/Бренда или торговой марки, формирование спроса, информирование широкой аудитории о продукте/услугах  или о событии Компании.

К медийной рекламе относятся:

  • баннерная реклама: как стандартные, так и нестандартные форматы;
  • E-mail: адресные и тематические рассылки, рекламная листовка, баннер в письме;
  • видеореклама: pre-, mid- и post-роллы, посев видео-роликов;
  • спецпроекты: интерактивные проекты (конкурсы, консультации, викторины и т. д.), брендирование (сайт, контент, раздел сайта), кросс-медийные проекты;
  • PR: статьи, обзоры, новости, интервью, кейсы и т.д.

Что мы делаем?

  • анализ действующего размещения клиента и предыдущих кампаний;
  • конкурентный анализ;
  • определение ключевых показателей для оценки эффективности;
  • планирование рекламной активности;
  • создание рекламных материалов;
  • составление медиаплана;
  • ведение кампании;
  • создание отчетности и анализ кампании после её завершения.

Мы сотрудничаем с множеством медиаселлеров и порталов — как с крупными площадками, охватывающими максимально широкую аудиторию, так и с узкоспециализированными. Для рекламной кампании подбираются именно те интернет-порталы, которые принесут максимальный эффект.

Отправить online запрос можно прямо сейчас или связаться по телефону (499) 707 79 88