Презентация нового BMW X5. Интеллектуальные игры с Максимом Поташевым. Genium Quiz

27 ноября 2018 года на территории крупнейшего  музейно-выставочного комплекса Российской Академии художеств «Галерея искусств Зураба Церетели»  официальный дилер BMW  — компания «БалтАвтоТрейд-М»  представила гостям вечера  новый роскошный высокотехнологичный  BMW X5 4-го поколения.

BMW X5 –  один из лидеров модельной линейки BMW. Этот высокий, элегантный и сильный автомобиль невозможно не заметить. А великолепный дизайн не оставляет сомнений в том, что он лидер.

Концепция мероприятия ИСКУССТВО БЫТЬ ЛИДЕРОМ была выбрана не случайно.

Весь столичный бомонд собрался на мероприятии в этот вечер.  Представители бизнес-элиты, известные дизайнеры, актёры театра и кино, представители ведущих федеральных СМИ и спортсмены  принимали участие в интеллектуальном квизе от автора проекта   — магистра игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратного обладателя приза «Хрустальная сова» и президента федерации спортивного бриджа России Максима Поташёва.

12 команд по 10 человек, используя логику, интуицию и свои знания про  автомобили BMW и историю бренда  сражались  за  статус быть командой-лидером в интеллектуальной схватке. Проводил игру Максим Поташёв.

 

Поддержали мероприятие в статусе официальных партнеров компании-лидеры в своем сегменте. Организаторы приносят благодарность за участие: сети инновационных  премиальных  фитнес-клубов «MILON», идейному вдохновителю и создателю проекта «Wine and Art Gallery» Юлии Шокуровой, художникам Прейс Екатерине и Рябовой Наталье за проведение творческих мастер-классов для гостей, британской  компании Newby за организацию чайной церемонии, компании алкогольной продукции Simple за организацию коктейль-бара на основе премиальной водки «Онегин», винодельческому дому «БЮРНЬЕ» за лимитированную  коллекцию  вина Domaine BURNIER и торговому дому  Triumph  — лидеру рынка деликатесов, включая икру осетровых пород и белуги.